8 (800) 707-46-28
Бесплатный звонок из регионов

Технические требования к хостингу почты и критерии выбора

Главная / Статьи / Технические требования к хостингу почты и критерии выбора

Технические требования к хостингу почты

Хостинг почты должен отвечать следующим требованиям: надёжность, производительность, управляемость:

Хостинг почты (почтовый хостинг): технические требования, выбор

Надёжность

Убедитесь, что провайдер обладает собственной автономной системой (AS), это означает что вы доверяете свой хостинг почтового сервера не реселлеру чьих-то услуг, а серьёзной компании, обладающей своими коммуникационными и вычислительными мощностями, и всё проблемы заказчика могут быть решены обращением к одному поставщику. Также наличие автономной системы означает, что как минимум 2 канала связи соединяют провайдера почтового хостинга с другими операторами связи. Такая конфигурация обеспечивает отказоустойчивость и доступность ресурсов в случае отказа одного из каналов связи. Ещё одно преимущество владельца AS заключается в том, что он в случае необходимости без особых проблем сможет выделить заказчику дополнительные IP-адреса и внести/изменить запись reverse DNS.

Производительность

Производительность хостинга почты характеризуется в первую очередь скоростью отправки сообщений. Это особенно важно, когда клиент почтового хостинга начинает отправку электронной почты по собственному списку рассылки. В случае если список рассылки состоит из 10-20 адресатов вопрос производительности не стоит остро, а если рассылка электронной почты производится по десяткам и сотням тысяч получателей ? Также следует отметить такие ресурсоёмкие процедуры как проверка спам-фильтром и подписание исходящих сообщений доменными ключами DKIM – всё эти необходимые для качественного хостинга почты процессы должны производиться без каких-либо заметных для пользователей потерь производительности.

Управляемость

Хостинг почтового сервера у поставщика услуги должен быть легко управляем администратором заказчика. Обязательно наличие веб-интерфейса (желательно защищённого шифрованным протоколом HTTPS), который позволяет создавать, удалять, редактировать почтовые ящики пользователей, устанавливать переадресацию, задавать и менять пароли, устанавливать автоответчики, управлять квотами. Важным элементом управляемости является наличие и качество службы поддержки, её квалификация и желание отвечать на вопросы клиента, возникающие в процессе использования хостинга почты. Идеальным считается 24-часовое функционирование служба поддержки. Не менее важна готовность и способность решать нестандартные задачи заказчика, например, автоматизированная обработка сообщений электронной почты согласно правилам, установка корпоративных дисклеймеров, обеспечение массовых рассылок по спискам и другое.

Выбор поставщика услуг почтового хостинга

ООО «Тенденция» предоставляет услуги почтового хостинга с 2006 года. Услуга «Корпоративный почтовый хостинг» компании полностью отвечает перечисленным выше требованиям. Компания предоставляет бесплатное тестирование услуг хостинга электронной почты на период до месяца. Также клиенты, заказавшие хостинг почтового сервера с количеством адресов более 10, получают в подарок домен в зоне RU. Высокое качество услуг оценено множеством клиентов, среди которых российские и зарубежные компании, индивидуальные предприниматели и органы государственной власти.


При перепубликации статьи установка активной индексируемой гиперссылки на источник - сайт TENDENCE.RU обязательна!

2801 просмотр