На связи в WhatsApp
8 (800) 707-26-48
Бесплатный звонок из регионов

Как создать почту для организации, настроить и протестировать бесплатно

Главная / Статьи / Как создать почту для организации, настроить и протестировать бесплатно

Корпоративная почта — необходимая часть бизнес-культуры и бизнес-коммуникаций в работе любой организации. Нельзя представить себе современный бизнес без электронной почты. Электронная почта это средство связи, рекламы, продвижения товара или услуг, сервис взаимодействия внутри организации. Логично, что любая компания стремится уникально представить свой бренд во всём, включая email-адреса. Для этого, как и для многого другого, необходима собственная электронная почта для предприятия, почта фирмы.

Однако, регистрация почты для организации зачастую оборачивается головной болью системного администратора компании. Перед тем как создать рабочую почту необходимо детально продумать и реализовать надёжное аппаратное, программное обеспечение, создать антивирусную/антиспам-защиту будущего почтового сервера. Планируя создание почты организации нельзя забывать об удобстве пользователей — сотрудников компании. Как создать почту компании быстро и без значительных расходов?

Для таких случаев существует аутсорсинг-услуга почтового хостинга. Преимущество аутсорсинга состоит в том, что он решает для ИТ-директора проблемы значительных единоразовых и регулярных расходов, длительных сроков ввода в строй и сложных настроек. Начать пользоваться хостингом можно уже в течение суток после оформления заказа.


Корпоративная электронная почта — создание, настройка, бесплатное тестирование

Создание корпоративной почты

Во-первых, для настройки почты необходимо зарегистрировать домен. Если доменное имя уже зарегистрировано, а у компании есть собственный сайт, можно переходить ко второму пункту. Корпоративная почта без домена? Не проблема, если своего домена ещё нет, его можно получить в подарок заказав 10 и более аккаунтов.

Во-вторых, чтобы создать почту для бизнеса необходимо подключиться к услуге почтового хостинга. Услуга позволяет создать корпоративную электронную почту и email-сервер, доступный на защищённом от вирусов и спама хостинге. Благодаря её можно сэкономить на покупке дорогого серверного оборудования, программного обеспечения почтового сервера, его настройки, оплате скоростного отказоустойчивого подключения к интернету. Для подключения к услуге необходимо заполнить форму заказа.

Попробовать бесплатно

Как настроить корпоративную почту

После подключения к услуге администраторам высылается инструкция по настройке корпоративной почты. Настройка подключения корпоративной почты может происходить по всем возможным протоколам — POP3/IMAP4/SMTP/HTTP. Для безопасности соединения используются шифрованные версии протоколов: SSL или TLS. Также в инструкции приведены примеры как подключить корпоративную почту в популярных email-клиентах: настройки для Microsoft Outlook, Mozilla Thunderbird, Apple Mail.

Как войти в почту для бизнеса

Чтобы зайти в свой рабочий почтовый ящик используйте ваш email полностью (то есть user@domain.ru) как логин и пароль. Входить в корпоративную почту онлайн можно через браузер на странице веб-интерфейса почтового сервера или установить корпоративную почту в email-клиенте, введя личный логин/пароль.

Как протестировать почту для бизнеса бесплатно

Чтобы создать электронную почту компании и бесплатно протестировать её заполните форму ниже. Для тестирования можно настраивать как свой домен заказчика, так и подключать домен поставщика услуги хостинга. Можно получить корпоративную почту на бесплатное тестирование один раз на срок до 30 дней. После отправки формы с вами свяжется специалист, согласует детали заказа, окажет помощь в регистрации корпоративной почты и обеспечит информацией для бесплатного доступа к ящикам.

Частые вопросы

Для создания корпоративной почты потребуется заключить договор с хостинг-провайдером. Он произведёт все необходимые настройки с доменом компании и предоставит доступ к почте. Если доменного имени ещё нет, у хостера можно зарегистрировать его из числа свободных. Для регистрации нужны реквизиты организации. Чтобы сделать почту для компании — заполните форму заявки.

Чтобы узнать свой адрес рабочей почты, обратитесь в ИТ-отдел или к системному администратору компании. В большинстве случаев адрес после символа @ будет совпадать с корпоративным доменом, а до него будет указано имя сотрудника. Например, sergey.petrov@company.ru, s.petrov@company.ru или petrov@company.ru В небольших фирмах наименование ящика может быть совсем коротким и содержать первую букву имени или фамилии — s@company.ru Иногда вместо имени используют название должности, например, buh@company.ru или manager@company.ru

Правила выбора адресов перечислены здесь.

  • Проверка почты через веб-интерфейс начинается с его открытия в браузере. Адрес будет, скорее всего, выглядеть как mail.company.ru, wmail.company.ru или owa.company.ru Конкретный URL уточните в ИТ-отделе компании. Для авторизации введите логин (email полностью) и пароль.
  • Для проверки через почтовый клиент сначала настройте аккаунт. Реквизиты для подключения: адреса SMTP/POP/IMAP-сервера, email (он же логин) и пароль предоставит системный администратор организации. Введите настройки в соответствующие поля почтовой программы Mozilla Tunderbird, Microsoft Outlook, Apple Mail или другой и нажмите «Проверить».

Некоторые корпоративные серверы поддерживают автонастройку параметров.



При перепубликации статьи установка активной индексируемой гиперссылки на источник — сайт обязательна!

Корпоративная почта Tendence.ru

Тестировать бесплатно
Заказать хостинг почты
Тестовый период
Домен


Начать тестирование


71760 просмотров