10 лет успеха:2006-2016
8 (800) 500-92-06
Бесплатный звонок из регионов

Критерии выбора хостинга корпоративной почты и почтового хостинга

Главная / Статьи / Критерии выбора хостинга корпоративной почты и почтового хостинга

Сегодня провайдер, предоставляющий услуги корпоративной почты, это серьёзная компания с многолетним опытом работы. Многие операторы закрываются, не выдержав острой конкуренции и фактически выгоняя своих клиентов. Как не стать жертвой обмана, компании-однодневки и реселлера-посредника заказывая услуги корпоративной почты, хостинга почты и виртуального сервера VPS ? Предварительную оценку можно произвести просто внимательно взглянув на сайт кандидата. Ниже приведён список критериев, на которые при выборе поставщика услуг хостинга необходимо обратить внимание в первую очередь.

Критерии выбора хостинга корпоративной почты и почтового хостинга
  • Лицензия на предоставление услуг телематических служб - так на казённом языке Роскомнадзора называются услуги хостинга вообще и хостинга почты в частности. Предоставление услуг хостинга без такой лицензии - уголовное преступление (статья УК о незаконном предпринимательстве). Скан лицензии как правило размещают на сайте, актуальность лицензии можно проверить позвонив в надзорный орган.
  • Другим важным признаком профессиональной деятельности провайдера на рынке хостинга, почтового хостинга и представления услуг корпоративной почты является наличие собственной автономной системы. Прочитать о том, чем являются автономная система можно в статье "Собственная автономная система (AS — Autonomous System) и блок IP-адресов: преимущества, регистрация, поддержка". Вкратце, AS это признак равноправного оператора на телекоммуникационном  рынке, который имеет собственную ИТ-инфраструктуру и поддерживает как минимум два независимых канала связи с сетями других операторов. Уже только это говорит о надёжности и отказоустойчивости предоставляемых услуг хостинга. Проверить какой автономной системе принадлежит IP-адрес и кто её владелец можно воспользовавшись онлайн-инструментом Whois на нашем сайте.
    Компания, не имеющая указанных признаков - лицензии и автономной системы, однозначно является реселлером, посредником и перепродавцом услуг другой компании. Обратившись к такому посреднику, который сам не оказывает услуг и не имеет необходимой инфраструктуры, оборудования, опыта работы и штата специалистов, клиент обречён на низкое качество обслуживания, а в один "прекрасный" день может обнаружить, что такой "провайдер" просто исчез.
  • Дизайн сайта. Сделанный "на коленке", по бесплатно распространяемым в сети шаблонам сайт провайдера - очевидный признак реселлера, одиночки. И наоборот, добротно и качественно сделанный сайт с оригинальным дизайном  говорит о компании, которой небезразличен свой имидж и которая в состоянии потратить средства на его создание.
  • Дата регистрации домена. Если корпоративный домен компании зарегистрирован менее 5 или хотя бы 3 лет назад, это говорит о молодости компании, возможно об отсутствии у неё достаточного опыта работы на рынке, недостатке собственных технических и финансовых ресурсов для предоставления качественных услуг клиентам. Регистрация домена сайта провайдера в различных экзотических зонах .info .biz и подобных должны насторожить потенциального заказчика услуг хостинга.
  • Контактный телефон. Пожалуй, не стоит даже говорить, что наличие телефона на сайте оператора услуг хостинга является непременным атрибутом. Определённо не стоит доверять хостинг своих сайтов, хостинг корпоративной почты и виртуальных серверов компании, которая предлагает связываться посредством формы обратной связи, ICQ и Skype. Очень весомым критерием в пользу провайдера будет наличие на сайте всероссийского бесплатного номера 8-800. Это означает наличие определённого количества клиентов из регионов и уровне заботы о них.
  • Адрес офиса. Наличие на сайте адреса офиса и карты проезда является одним из признаков надёжности компании.
  • Способы оплаты. Конечно, возможность оплатить электронными деньгами WebMoney, RBK, Яндекс Деньги и т.д. это неплохое дополнение, однако основным способом оплаты должен быть всё же безналичный расчёт. Возможность выставлять счета - наличие юридического лица и некая проверка его со стороны банка, в котором открыт расчётный счёт.

Итак, как гласит поговорка,  кто предупреждён тот вооружён. Пользуясь приведёнными критериями каждый может оценить потенциальный уровень выбираемого хостинг-провайдера  всего лишь по общедоступной информации на него сайте и выбрать надёжного партнёра на долгие годы. Правильного вам выбора!


При перепубликации статьи установка активной индексируемой гиперссылки на источник - сайт TENDENCE.RU обязательна!

3090 просмотров