8 (800) 707-46-28
Бесплатный звонок из регионов

Как пользователям корпоративной почты не попадать в спам у получателей

Главная / Статьи / Как пользователям корпоративной почты не попадать в спам у получателей

Интернет-маркетинг — это целый комплекс инструментов, одним из которых является рассылка по электронной почте. В почтовом сообщении можно проинформировать потенциального клиента о товаре, пригласить на мероприятие, сообщить о скидках или акциях. Релевантные письма оказывают позитивное влияние на конверсию. Для организации массовой отправки писем воспользоваться бесплатными почтовыми сервисами не получится — аккаунт будет быстро блокирован самим сервисом или письмо попадёт в спам у получателя (либо даже будет отклонено на этапе отправки). Для успешных рассылок существует корпоративная почта, которая по своей структуре и принципу организации отличается от бесплатных аналогов.

Личная почта это не корпоративная почта

Наличие адреса электронной почты требуется в разных ситуациях:

  • для регистрации;
  • при отправке резюме;
  • для участия в рассылке;
  • в других случаях.

Все сказанное выше отлично работает для конкретного пользователя, тем более, что адрес почты может иметь привязку к имени и фамилии пользователя. Пользоваться такой почтой для решения корпоративных задач не получится, сообщения могут попадать в спам и не доходить до клиентов компании.

Корректная настройка DMARC - залог доставляемости сообщений корпоративной почты

Причины попадания писем в спам

Основные причины — это несоответствие писем политикам безопасности, опубликованным или не опубликованным для домена отправителя, а также неверная настройка почтового сервера.

Основная цель интернет-мошенников — это обман пользователей сети с целью получения определенной выгоды, в первую очередь материальной. Одним из популярных способов мошенничества является отправка писем пользователям от имени компании с известной маркой, которая имеет солидную репутацию и пользуется доверием клиентов. Этот способ называется фишингом.

При помощи фишинга мошенники могут заполучить конфиденциальную информацию:

  • пароли от сайтов или почты;
  • информацию о банковских картах;
  • личную информацию, в том числе фотографии;
  • деньги.

К сожалению, способов выудить необходимые сведения много, пользователь электронной почты всегда должен быть начеку и не доверять письмам сомнительного содержания.

Можно доверить помощь в сортировке писем легитимным от поддельных умным алгоритмам на почтовом сервере — DMARC, SPF, DKIM. Основной целью фильтров является сортировка писем на спам/ не спам. Именно из-за работы таких фильтров, письмо, отправленное с личного бесплатного ящика, может не попасть к клиентам, его заблокируют фильтры входящей почты. Это связано с тем, что вы не являетесь владельцем домена, например mail.ru и не имеете права отправлять письма от имени домена со своего сайта. Антиспам-фильтры почтового сервера-получателя после проверки может заблокировать переписку, сочтя её подозрительной или мошеннической.

Решение

Лучшей защитой от попадания в спам является использование правильно настроенной корпоративной почтой. Идеальным выбором будет почтовый домен, который соответствует адресу корпоративного сайта. Это улучшит доставку писем и обеспечит узнаваемость писем/сайта/бренда у получателей с первого взгляда на сообщение.

Преимущества корпоративной почты:

  • эффективная защита от спама и вирусов;
  • защита от подделки мошенниками ваших данных — благодаря политике доставки писем DMARC;
  • централизованный контроль и управление всей корпоративной почтой, включая адреса удаленных филиалов — администратор может удалять, создавать, переименовывать почтовые ящики сотрудникам, изменять пароли;
  • ваша рассылка обязательно попадет к адресату, не застрянет в сетях спам-фильтров;
  • уровень доверия к корпоративной почте выше — усилится бренд, увеличится конверсия.

Настройка корпоративной почты

Для настройки необходимо подготовить зарегистрированный домен, к которому вы имеете доступ. Далее следует выбрать почтовый сервис и подключить почту для домена. Существуют готовые инструкции для разных сервисов. Для подключения корпоративной почты на хостинге воспользуйтесь документацией на сайте провайдера.

Также, можно доверить настройку и поддержку хостинга корпоративной почты профессионалам, которые обеспечат её правильное функционирование. Например, хостинг-провайдер Tendence.ru поможет создать почту на основе имени своего сайта, что сделает присутствие бренда в сети более узнаваемым и улучшит качество доставки рассылки. Во избежание попадания в спам пользуйтесь только корпоративной почтой для деловой переписки и общения с сотрудниками!


При перепубликации статьи установка активной индексируемой гиперссылки на источник - сайт TENDENCE.RU обязательна!

96 просмотров