8 (800) 707-46-28
Бесплатный звонок из регионов

Что такое корпоративная почта

Главная / Статьи / Что такое корпоративная почта

Корпоративная почта — незаменимый инструмент для любой компании и организации, независимо от сферы деятельности. Она позволяет эффективно организовать переписку с партнерами и клиентами, внутренний документооборот между структурными подразделениями и отдельными сотрудниками. Кроме того, с помощью корпоративной почты можно управлять потоками информации, контролировать переписку, разделять почту по категориям и выполнять множество других задач. При условии правильного подбора домена и имени корпоративная почта является запоминающимся идентификатором компании.

К примеру, почта с именем sale@domain.ru является корпоративной, а ящики vasyapetrov@mail.ru или killer007@gmail.com — нет.

Сфера применения корпоративной почты

Корпоративный email — серьёзный бизнес-инструмент, который обеспечивает решение различных задач:

  • создает и поддерживает положительный имидж компании;
  • помогает в продвижении;
  • обеспечивает безопасность данных;
  • предоставляет максимальный комфорт и удобство в работе.

Что такое корпоративная почта - для самых маленьких

Рассмотрим подробнее ключевые задачи.

Имидж

Корпоративная почта в своем названии содержит имя компании, обеспечивая конкурентное преимущество. Такой подход подчеркивает солидный статус организации. На броское название, которое перекликается с наименованием компании, потенциальные клиенты всегда обращают внимание, в отличие от ящиков на бесплатных почтовых серверах. Более того, организация, которая использует бесплатные почтовые сервисы:

  1. выглядит несолидно — любое физическое лицо может зарегистрировать такую же;
  2. не вызывает доверия у получателей, зачастую письма попадают в спам;
  3. рискует потерять клиентов — странное и непонятное имя негативно влияет на восприятие коммерческого предложения. На такое, скорее всего, не ответят.

Продвижение в сети

Любая рассылка или разовая отправка писем несет в себе название компании, указанное в адресе электронной почты. Таким образом клиент или партнёр лишний раз получает напоминание о бренде. Брендированный email немаловажным элементом в продвижении компании и развитии бизнеса.

Корпоративная почта предусматривает настройку подписи со ссылками на сайт, что обеспечивает:

  • продвижение интернет-ресурса: улучшаются поведенческие показатели в поисковых системах;
  • активную реализацию продукции компании со ссылками или акциями, так намного проще донести до потенциального потребителя информацию, чем ждать его на сайте.

Безопасность данных

Защита информации — одна из основных задач, которые решает корпоративная почта. Она является своеобразным залогом безопасности компании, управление выполняется ИТ-специалистом, а права на все ящики принадлежат собственнику домена.

Информационная безопасность обеспечивается тем, что:

  • корпоративную почту невозможно «украсть», только владелец имеет права доступа;
  • сотрудники не могут присвоить свой корпоративный ящик себе после увольнения, забрав с собой всех клиентов;
  • полный контроль за перепиской сотрудников и информацией, хранящейся на ящиках;
  • контроль за любым письмом (входящим или исходящим), даже удалённым, мониторинг переписки.

Комфорт в использовании

С помощью корпоративной почты можно решать разные задачи с максимальным комфортом. Например, организация бизнес-процессов превращается в простую задачу:

  • создание рассылок внутренним пользователям с разделением по категориям сотрудников или отделов;
  • настройка корпоративного чата для повышения эффективности труда и снижения временных затрат на обмен информацией;
  • решение конфликтных ситуаций внутри коллектива или с клиентами гораздо проще благодаря ведению логов переписки.

Отсутствует риск утраты письма при отправке его клиенту или партнеру. Бесплатные почтовые сервисы зачастую грешат подобным, что может стать причиной срыва деловой встречи, утраты важного контрагента, неоплаченного счёта и так далее.

Большинство современных спам-фильтров настроены так, что пользователь не получает сомнительные сообщения, отправленные с бесплатных почтовых серверов.

Наличие собственного корпоративного почтового сервера позволяет оптимизировать работу своих сотрудников:

  1. создать им отдельные ящики с присвоением уникальных и понятных имен;
  2. обеспечить универсальную подпись с указанием номера телефона или других контактов для связи;
  3. организовать разделение писем по разным критериями.

С учётом перечисленного, можно утверждать важность корпоративной почты для развития бизнеса. Это универсальный инструмент, который решает различные задачи. Кроме того, корпоративная почта обеспечивает защиту информации, что является приоритетом для обеспечения коммерческой тайны.


При перепубликации статьи установка активной индексируемой гиперссылки на источник - сайт TENDENCE.RU обязательна!

258 просмотров