10 лет успеха:2006-2016
8 (800) 500-92-06
Бесплатный звонок из регионов

Smart Relay — антиспам-«щит» для сервера корпоративной почты

Главная / Статьи / Smart Relay — антиспам-«щит» для сервера корпоративной почты

Несмотря на развитие аутсорсинга в ИТ в целом и в сфере почтового хостинга в частности некоторые компании продолжают поддерживать почтовый сервер собственными силами, на собственном сервере, расположенном в офисе, и обслуживаемом собственными системными администраторами. Предпосылками к такому решению могут быть исторические причины (так сложилось), административные или другие. Встроенные функции программного обеспечения, применяемого на офисном почтовом сервере, зачастую не удовлетворяют современным требованиям по производительности и защищённости или требуют грамотной настройки и регулярного высококвалифицированного обслуживания. При этом требования к качеству функционирования сервера корпоративной почты предъявляются жёсткие.

Как в таком случае поступить ИТ-специалисту, ответственному за работу почтового сервера ? Если по какой-то причине нет возможности перенести корпоративную почту на специализированный почтовый хостинг, можно воспользоваться услугами обработки электронной почты на аутсорсинге. Такую услугу предоставляет профессиональный провайдер хостинга корпоративной почты Tendence.Ru

Почтовые серверы хостинг-провайдера в таком случае настраиваются в режиме антиспам-«щита», который «прикрывает» от потоков спама почтовый сервер компании, расположенный в её офисе. Технически это реализуется изменением MX-записей защищаемого почтового домена на почтовые серверы Tendence.Ru или делегированием поддержки DNS-зоны домена заказчика. Рассмотрим преимущества, которые может получить организация, воспользовавшись услугами фильтрации входящей и обработки исходящей корпоративной почты Smart Relay.

Улучшение защиты от спама и вирусов

Улучшение защиты от спама и вирусов

Точная и безошибочная фильтрация спама, недопущение ложных положительных и ложных отрицательных срабатываний антиспама — сложная математическая и технологическая задача. Эффективно она может быть решена только с применением современных алгоритмов обнаружения спама в тексте и изображениях, лингвистического анализа, алгоритмов учитывающих поведенческий фактор SMTP-серверов отправителей и многих других. Обслуживание сложного каскада фильтров, настройка и мониторинг корректного функционирование это непосильная задача для одного или даже нескольких специалистов и, тем более, автоматически функционирующей программы.

Качественная антивирусная защита также исключительно важна в вопросе фильтрации входящей почты. Многие успешные взломы корпоративных сетей, хищение конфиденциальных данных осуществлялись посредством заражения компьютеров пользователей через электронную почту.

Используя Smart Relay провайдера услуги хостинга корпоративной почтыTendence.Ru даже самый простой офисный почтовый сервер будет надёжно защищён от спама и вирусов, которые будут эффективно фильтроваться сервисом.

Повышение надёжности получения почты

Повышение надёжности получения почты

В случае выхода из строя единственного канала доступа в интернет офисный почтовый сервер станет недоступен для приёма-передачи электронной почты с другими серверами в интернете. Более того, все сообщения, отправленные на адреса недействующего почтового сервера, будут возвращены отправителям с соответствующим уведомлением — Server not responding (Сервер не отвечает). Кроме простого неудобства, бизнес-рисков неполучения/неотправки важной деловой информации вовремя присутствует также и репутационный риск. Компании трудно будет завоевать статус надёжной в глазах клиентов, если ненадёжен её корпоративный почтовый сервер, который недоступен для писем клиентов.

Для исключения подобных ситуаций также поможет сервис Smart Relay, вся входящая почта поступает на хостинг провадера и после фильтрации спама и вирусов направляется на офисный почтовый сервер заказчика. Если почтовый сервер заказчика недоступен, почта будет сохранена (фактически она уже принята) до момента восстановления связи с корпоративным почтовым сервером. Как только связь восстанавливается, вся принятая и накопленная для домена за срок недоступности сервера почта передаётся на него штатным образом. В такой конфигурации отправители (клиенты/контрагенты/партнёры) никогда не получат уведомления о недоступности почтового сервера компании.

Обработка исходящих сообщений

Обработка исходящих сообщений

Поток исходящей электронной почты также может быть настроен для отправки получателям не напрямую, а через почтовый хостинг оператора Smart Relay. Благодаря этому исходящие письма могут проходить обработку, которую невозможно произвести на используемом в офисе почтовом сервера, например, из-за недостатка функциональности программного обеспечения или производительности аппаратного. Такой обработкой может быть подписание всех исходящих сообщений доменными ключами DKIM, значительно улучшающими процент доставленных сообщений и заметно снижающими вероятность определения почтовыми системами получателей подписанных писем как спам или сомнительных. Также возможно применение разнообразных правил контекстной фильтрации, добавление дисклеймеров и т.д.


При перепубликации статьи установка активной индексируемой гиперссылки на источник - сайт TENDENCE.RU обязательна!

4649 просмотров