В результате применения обновления для Microsoft Outlook до версии 2005 (сборка 12827.20268) или более новой, возникает уведомление об ошибке:
"Произошла ошибка с одним из ваших файлов данных, Outlook необходимо закрыть. Возможно, Outlook сможет исправить ваш файл. Нажмите кнопку «ОК», чтобы запустить восстановление папки «Входящие»".
Далее запускается ПО починки PST-файлов Inbox Repair Tool, которое после своей работы требует перезагрузки. Однако, даже после неё почтовый клиент не запускается, а сообщение об ошибке возникает вновь и вновь.
На сегодня Microsoft не предоставляет исправления для стабильной версии Outlook. Сейчас пользователям пострадавшим от обновления помочь в запуске почтового клиента может следующий способ:
- Запустить
regedit
; - Выбрать ветку реестра "
HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Office\16.0\Outlook\PST
"; - Удалить имеющиеся ключи раздела PST: "
LastCorruptStore
" и "PromptRepair
"; - Перезагрузить Outllok.
К сожалению, принципу «одно лечим, другое калечим» Microsoft следует уже не первый год. Остаться без работоспособного почтового клиента и без исправления от производителя в разгар рабочей недели — не лучший вариант ни для индивидуального пользователя, ни тем более для системного администратора компании.
Хостинг-провайдер Tendence.ru, профессионально предоставляющий услуги почтового хостинга и корпоративной почты с 2006 года, рекомендует использовать в качестве почтового клиента ПО с открытым исходным кодом Mozilla Thunderbird.