Какой вид рекламы в сети вы считаете наиболее эффективным? На такой вопрос предложил ответить почти 8 тысячам респондентов организатор опроса информационное агентство «РКБ». В результате всем давно надоевший в личной и
корпоративной почте спам занял предсказуемо последнее место, набрав всего 2,6% голосов или 169 человек. Наибольшее доверие вызывают у опрошенных баннерная и контекстная реклама — первое и второе место, соответственно. Почти пятая часть респондентов убеждена, что толковый и грамотный текст, написанный профессионалом и пусть даже содержащий скрытую рекламу, имеет тем не менее все шансы сподвигнуть читателя к покупке товара или услуге, о которых ведётся речь в заказной статье.
№ |
Вариант ответа |
Количество голосов |
% |
1. |
Баннерная |
2016 |
31,51 |
2. |
Контекстная |
1961 |
30,63 |
3. |
Заказная статья |
1217 |
19,04 |
4. |
Вирусная |
754 |
11,82 |
5. |
Продак-плейсмент |
280 |
4,38 |
6. |
Спам-рассылка |
169 |
2,63 |
|
Итого: |
6397 |
81,75 |
- |
"В сортах не разбираюсь" |
1428 |
18,25 |
|
Всего опрошено: |
7825 |
100,00 |
Результаты опроса о снижении эффективности спама как способа продвижения своих товаров и услуг подтверждаются отчётами антивирусных компаний, которые в течение последних месяцев фиксируют постоянно нисходящий тренд спам-активности. Так, о некотором уменьшении объёмов спам-рассылок сообщает Symanteс и Лаборатория Касперского.