Корпоративная электронная почта

Корпоративная почта фирмы — собственный почтовый ящик компании, который необходим в её ежедневных бизнес-процессах. Важнейший инструмент современных коммуникаций, поскольку законы и деловые связи требуют перехода на безбумажный документооборот. Обмен деловой информацией сегодня происходит преимущественно через корпоративную почту.
Почтовый ящик может обслуживаться двумя способами - собственной IT-службой, либо хостинг-провайдером, предлагающим услуги по обслуживанию почтовых ящиков на условиях аутсорса.
Выбираем почтовый сервис для бизнеса
Услуги корпоративной доменной почты от Tendence.ru обеспечивают пользователей защищённым от спама и вирусов почтовым хостингом с тотальным шифрованием передачи электронных писем между пользователями и серверами. Благодаря стойким криптографическим алгоритмам шифрования корпоративные пользователи нашего хостинга могут быть уверены в конфиденциальности своей переписки, а мощные антиспам-фильтры надёжно защищают их ящики от спама, рекламы и прочей нежелательной корреспонденции.
Защита репутации компании в киберпространстве обеспечивается строгими политиками DMARC, которые препятствуют отправке мошенниками поддельных сообщений (фишинга) якобы с почты организации. Также благодаря DMARC легитимные исходящие письма не попадают у получателей в папки "Спам" или "Сомнительные", так как отправляемая корпоративная почта надёжно идентифицируется принимающими почтовыми серверами.
Объём почтовых ящиков пользователей не ограничен. Услуга имеет следующие характеристики:
-
Объём ящика не ограничен -
При заказе от 10 адресов домен .RU в подарок -
До месяца на тестирование бесплатно -
Круглосуточная техническая поддержка
- HTTPS/POP3/SMTP/IMAP4 — все протоколы доступа к почтовому хостингу шифруются для безопасного подключения пользователей из любой точки мира. Надёжность шифрования класса A+;
- Защищённый HTTPS веб-интерфейс администратора для управления всеми настройками корпоративной доменной почты;
- Собственные списки рассылки для оперативного оповещения партнёров о новостях или для группового обсуждения с коллегами;
- Всесторонняя помощь по оперативному переносу корпоративной электронной почты с текущего хостинга без потери функционирования;
- 3 DNS-сервера для поддержки вашего домена бесплатно — тройное резервирование для исключительной надёжности;
- Решение нестандартных задач: создание расписаний, автоматизация реакций на события (написание скриптов), пост-обработка сообщений (добавление дискламеров) и многое другое;
- Автоматическая настройка параметров аккаунтов в популярных email-клиентах Outlook и Thunderbird. Для настройки достаточно ввести лишь email и пароль.
Очистка входящего потока сообщений

- продвинутый многоуровневый антиспам на базе технологий SpamAssassin, Greylisting, Sender Policy Framework (SPF), DomainKeys/DKIM, отсеивающий более 99% спам-сообщений;
- антивирусная проверка всех сообщений и вложений;
- приём сообщений от удалённых почтовых серверов осуществляется по шифрованному протоколу TLS с длиной ключа 2048 бит (в случае, если удалённый почтовый хостинг поддерживает шифрованные соединения);
- приём сообщений от пользователей осуществляется по шифрованному протоколу SMTP SSL (длина ключа 2048 бит), что исключает перехват и изменение сообщений;
Обработка исходящей почты

- отправка сообщений между почтовыми серверами осуществляется по шифрованному протоколу TLS с длиной ключа 2048 бит (если удалённый почтовый хостинг поддерживает шифрованные соединения);
- в DNS-зону домена вносятся все необходимые для предотвращения подделки почтовых адресов заказчика записи: SPF, DomainKeys/DKIM;
- все отправляемые сообщения автоматически подписываются уникальными криптографическими ключами, что гарантирует успешное прохождение антиспам-защиты на хостинге почты получателя и предотвращает ложное срабатывание с меткой сообщения как сомнительного;
- передача сообщений пользователей почтовым хостингом осуществляется только по шифрованным протоколам POP3 SSL / IMAP4 SSL (длина ключа 2048 бит), что исключает перехват и изменение сообщений;
Дата-центр класса надёжности Tier 3. Все инженерные и коммуникационные системы зарезервированы, имеется несколько каналов распределения электропитания и охлаждения.


Почта для сайта
Этот термин является почти полным синонимом понятия «корпоративная доменная почта». Он означает, что в email-адресе после имени ящика и символа @ следует собственный домен отправителя, а не предоставленный бесплатным или платным хостингом. Таким образом, любая почта компании по определению является также и доменной, так как название организации или бренда присутствует в email каждого сотрудника.
Это удобно как для отправителя, так и для получателя, у которого email-адрес однозначно идентифицируется с брендом, то есть создаётся сквозной ассоциативный ряд email — сайт — бренд. Благодаря использованию корпоративной почты повышается узнаваемость бренда и доверие получателя к сообщениям потому, что они исходят от известного ему отправителя (наименования, следующего после @, которое ему хорошо знакомо). Как с технической точки зрения, так и с точки зрения маркетинга невозможно представить себе сколь-нибудь крупную компанию, использующую для своей электронной переписки домен не созвучный со своим сайтом или брендом - то, что ранее являлось показателем престижа, сегодня стало нормой.
Администрирование
Управление почтовым сервером производится через специализированный административный веб-интерфейс по защищённому протоколу HTTPS. Для удобства веб-интерфейс адаптирован к работе с мобильных устройств: планшетов и телефонов. Системный администратор имеет широкие возможности по управлению пользователями:
- создание аккаунтов пользователей и псевдонимов;
- установка переадресации;
- изменение паролей;
- управление списками рассылки;
- и многие другие.
Интуитивно-понятный интерфейс позволяет системным администраторам самостоятельно и оперативно управлять почтовым сервером. В целях повышения безопасности доступ к веб-интерфейсу администратора хостинга почты ограничен по IP-адресам. В случае затруднений изменение настроек может быть выполнено по запросу в службу технической поддержки.
Сокращение издержек на ИТ
Передача поддержки почтового сервера от собственного ИТ-отдела профессиональному хостеру позволяет сократить издержки бизнеса на информационные технологии и одновременно повысить управляемость и надежность корпоративного электронного документооборота.
Использование собственных серверов требует регулярных затрат на:
- лицензионные отчисления производителям ПО;
- приобретение и периодическую модернизацию аппаратного обеспечения серверов;
- фонд оплаты труда квалифицированных сотрудников для настройки и поддержки серверов электронной почты;
Использование модели аутсорсинга, в данном случае SaaS – Software-as-a-Service, то есть программное обеспечение как услуга, является трендом индустрии информационных технологий последние годы и позволяет бизнесу экономить на всеобщей стоимости владения (англ. «Total cost of ownership”) ИТ-инфраструктурой. Хостинг для бизнеса обходится дешевле собственных сотрудников, позволяет получить услугу более высокого качества благодаря специализированному персоналу и обеспечивает высокую надёжность с помощью профессиональных технологических решений и оборудованию операторского класса.
Бесплатный тестовый период на услугу предоставляет возможность настроить, воспользоваться и оценить услугу.
Стоимость хостинга корпоративной почты | |
До 10 адресов, руб. | |
От 10 до 100 адресов, руб. | |
От 100 до 500 адресов, руб. | |
Более 500 адресов, руб. | ![]() Специальное предложение - звоните! |
Домен
Smart Relay - фильтрация спама на сервере провайдера хостинга почтыСтатьи
Причины перехода корпоративных клиентов к профессиональным провайдерам хостинга корпоративной почтыСтатьи
Выбор решения для корпоративной почты компании от Tendence, сравнение сервисов Google и YandexСтатьи
Защита корпоративной почты от спама с помощью внешнего спам-фильтраСтатьи