8 (800) 500-92-06
Бесплатный звонок из регионов

тИЦ/PR

Проверить




тИЦ+PR Индикатор

Бесплатное и свободно распространяемое дополнение с открытым исходным кодом к популярным браузерам Mozilla Firefox и Google Chrome. Дополнение отображает в статусной строке браузера (правый нижний угол окна в Firefox) или в панели инструментов (в Chrome) показатели Google Page Rank и Яндекс тИЦ для текущей веб-страницы/сайта. TYC+PR indicator - инструмент для SEO-оптимизатора, который позволяет быстро определить авторитетность просматриваемой страницы сайта (по мнению ведущих поисковых систем) и эргономично отобразить её SEO-показатели.


Плагин для Firefox

тИЦ+PR Индикатор - плагин для Firefox
Скачать
Версия: 1.3.4
Дата релиза: 20 января 2012 г.

Плагин для Chrome

тИЦ+PR Индикатор - плагин для Chrome
Скачать
Версия: 1.1
Дата релиза: 10 октября 2011 г.

Google Page Rank

Google Page Rank (или PR) - это параметр, говорящий о значении страницы с точки зрения Google. Чем Page Rank выше, тем сайт или страница более "уважаема". Google PR это интегральная величина, характеризующая количество ссылок на анализируемую страницу. При вычислении Google Page Rank учитывается не только количество ссылок, но и их "качество", вес, который в свою очередь выражается рангом страниц, на которых установлена ссылка. Таким образом Page Rank использует входящие ссылки как индикатор важности страницы. Google интерпретирует ссылку со ссылающейся страницы на страницу на которую указывает ссылка как голос первой страницы в пользу другой страницы. Учитывается не только количество голосов, но и качество голосующих страниц. Чем выше PR страницы, тем большее значение имеет её голос.

Значение Google Page Rank рассчитывается для каждой страницы сайта, является логарифмическим и лежит в пределах от 0 (минимум) до 10 (максимум).

Яндекс тИЦ

Тематический индекс цитирования (тИЦ) определяет «авторитетность» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Эта качественная характеристика называется «весом» ссылки. Рассчитывается она по специально разработанному поисковой системой Яндекс алгоритму. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Само по себе количество ссылок на ресурс также влияет на значение его тИЦ, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов. тИЦ как средство определения авторитетности ресурсов призван обеспечить релевантность расположения ресурсов в рубриках каталога Яндекса. тИЦ не является чисто количественной характеристикой, поэтому показываются некоторые округленные значения, которые помогают ориентироваться в «значимости» («авторитетности») ресурсов в каждой области (теме). Идея индекса цитирования проста - как правило, люди, создающие свой сайт в интернете, с вниманием и ответственностью относятся к его содержанию, а также к содержанию того, на что они ссылаются и что таким образом рекомендуют своим посетителям. Тематический индекс цитирования учитывает количество ссылок на сайт с других сайтов, придавая этим ссылкам разный "вес" (то есть значимость) в зависимости от авторитетности ссылающегося сайта.

Значение Яндекс тИЦ рассчитывается для всего сайта в целом, является арифметическим и лежит в пределах от 0 (минимум) до безконечности (на осень 2010 года максимальное значение зафиксировано у самого Яндекса — 180000)